ecological system – ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ecology – ЭКОЛОГИЯ
ecosystem – ЭКОСИСТЕМА
education, teaching, training – ОБУЧЕНИЕ
education, upbringing, nurture – ВОСПИТАНИЕ
educational ability – УЧЕБНЫЕ СПОСОБНОСТИ
educational psychology – ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
effective labour, effective work – ЭФФЕКТИВНЫЙ ТРУД
effective/productive time – ПОЛЕЗНОЕ (ПРОДУКТИВНОЕ) ВРЕМЯ
efficiency, proficiency, craft, acquirement, skill, competence – УМЕНИЕ
ego – ЭГО
ego ideal, self-ideal – ИДЕАЛ «Я» = ИДЕАЛЬНОЕ «Я»
egoism – ЭГОИЗМ
emotional – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
emotional adjustment – ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ
emotional competence – ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
emotional self-control – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ
emotional stabiltiy – ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
emotional stress test – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС-ТЕСТ
emotions – ЭМОЦИИ
empathy – ЭМПАТИЯ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ
empirical validity, statistical validity, predictive validity, criterion validity – ЭМПИРИЧЕСКАЯ ВАЛИДНОСТЬ
endocannabinoid – ЭНДОКАННАБИНОИД
engineering psychology – ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
engram – ЭНГРАММА
engulfment – ПОГЛОЩЕННОСТЬ
enumeration of military professions, list of military professions – ПЕРЕЧЕНЬ ВОЕННО-УЧЕТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (ВУС)
epistemology – ЭПИСТЕМОЛОГИЯ
equivalent forms of a test – ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ФОРМЫ ТЕСТА
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка :Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности . Реальность :Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня , до целого организма являются вероятностными структурами . Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями . Необходимое условие : Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий : Степень развития морфологии , физиологии , психологии человека и медицины , объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания : В соответствии с предпосылкой , реальностью , необходимым условием и критерием ...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и , — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
Любые реальности , как физические , так и психические , являются по своей сущности вероятностными . Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века. Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2014, …). Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип : генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2012, …). Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности . Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь .
♥ A mistake? Click here and correct it!
π
ψ
σ
Saint-Petersburg, Russia, 1996-2015
Copyright © 1996-, Tryphonov E.B. (Трифонов Е.В. )
Allowable for a noncommercial quoting of this encyclopedia parts, under condition of comprehensive point out the adoption source: the author of the edition, the title of the edition, WEB-address of the edition
Всего посетителей = Altogether Visitors :
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :