Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
educational psychology ]

     Педагогическая психология, или психология обучения - это область психологии, изучающая психические процессы, лежащие в основе обучения с целью последующего использования полученных знаний для организации наилучших процессов обучения, воспитания и формирования личности.


     Литература.  Иллюстрации.     References.  Illustrations
     Щелкни здесь и получи доступ в библиотеку сайта!     Click here and receive access to the reference library!

  1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. 2-е изд., М., Логос, 2000, 288 с.
    Статья.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  2. Farenga S.J., Ness D., Ed. Encyclopedia Of Education And Human Development = Обучение и развитие человека. Энциклопедия, 3 vol. set. M.E. Sharpe, 2005, 1014 p.
    Учебное пособие.
    Цитаты: Том 1, p. 1-347; Том 2, p. 348-687; Том 3, p.688-1014, Index I-1 - I-24.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  3. Rayner E., Clulow C., Joyce A., Rose J., Twyman M. Human Development: An Introduction to the Psychodynamics of Growth, Maturity and Ageing = Развитие человека. Психодинамика роста, созревания и старения. Routledge, 2005, 336 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  4. Salkind N.J., Ed. Encyclopedia of Human Development = Развитие человека. Энциклопедия . 3 Vol. Set, Sage Publications, 2006, 1616 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  5. Salkind N.J., Ed. Children and Their Developmen = Дети и их развитие. 5th ed. Prentice Hall, 2009, 576 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  6. Salkind N.J., Ed. Encyclopedia of Educational Psychology = Психология обучения. Энциклопедия. 2 vol. set. Sage Publications, 2008, 1120 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  7. Sigelman C.K., Rider E.A. Life-Span Human Development = , 6th ed., Wadsworth, 2008, 673 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  8. Sroufe L.A., Egeland B., Carlson E.A., Collins W.A., Eds. The Development of the Person: The Minnesota Study of Risk and Adaptation from Birth to Adulthood = Развитие индивида. Исследование рисков и адаптации от рождения до зрелого возраста. The Guilford Press, 2005, 384 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :