- abasement, humiliation – УНИЖЕНИЕ
- abhorrence – ОТВРАЩЕНИЕ
- ability, faculty, aptitude – СПОСОБНОСТЬ
- abnormal behaviour – АНОМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- abnormal personality, psychopathy – ПСИХОПАТИЯ
- abnormal psychology, pathopsychology – ПАТОПСИХОЛОГИЯ
- aboulia, weak will, lack of will, abulia – БЕЗВОЛИЕ
- absent-mindedness, distraction – РАССЕЯННОСТЬ
- abulia, aboulia, weak will, lack of will – БЕЗВОЛИЕ
- academic intelligence, academic aptitude – АКАДЕМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
- accusation (of), denunciation (of) – ОБЛИЧЕНИЕ
- achievement motivation – МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ
- achievement test – ТЕСТ ДОСТИЖЕНИЙ
- achievements orientation – ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЯ
- acoustic phenomena – АКУСТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
- acoustics – АКУСТИКА
- acquirement, skill, competence, efficiency, proficiency, craft – УМЕНИЕ
- acquisition – УСВОЕНИЕ
- action, deed – ПОСТУПОК
- activities structure – СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- activity analysis – АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- activity drive – ВЛЕЧЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- actor – СУБЪЕКТ ДЕЙСТВИЯ
- adaptive test – АДАПТИВНЫЙ ТЕСТ
- adaptive testing – АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
- addiction – ПРИСТРАСТИЕ
- addictive behavior – АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- adroitness, dexterity – ЛОВКОСТЬ
- adverse impact of the assessment – НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОЦЕНИВАНИЯ
- affect – АФФЕКТ
- affective trait of perception, affective characteristic of perception – АФФЕКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПРИЯТИЯ
- affectivity – АФФЕКТИВНОСТЬ
- affiliation – АФФИЛИАЦИЯ
- age of development – ВОЗРАСТ РАЗВИТИЯ
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка: Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности. Реальность: Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями. Необходимое условие: Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и, — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
|
♥ A mistake? Click here and correct it!
|