- vestibular apparatus – ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ АППАРАТ
- vestibular nuclei – ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ЯДРА
- vestibular receptors – ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ РЕЦЕПТОРЫ
- vestibular system – ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА
- vestibulospinal tract in the central nervous system – ПРЕДДВЕРНО-СПИННОМОЗГОВЫЕ ПУТИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ
- vicarious learning – ВИКАРНОЕ НАУЧЕНИЕ
- vice – ПОРОК
- view of the fetus – ВИД ПЛОДА
- view of the world, world outlook, Weltanschauung – МИРОВОЗЗРЕНИЕ
- views, opinion – МНЕНИЕ
- vigilance – БДИТЕЛЬНОСТЬ
- violence, forcing – НАСИЛИЕ
- virtue, social customs – НРАВСТВЕННОСТЬ
- virtue – ДОБРОДЕТЕЛЬ
- visceral – ВИСЦЕРАЛЬНЫЙ
- visceral organ – ВИСЦЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН
- visceral system – ВИСЦЕРАЛЬНАЯ СИСТЕМА
- viscosity – ВЯЗКОСТЬ
- viscosity of blood – ВЯЗКОСТЬ КРОВИ
- vision, sight – ЗРЕНИЕ
- vision: resources of the Internet – ЗРЕНИЕ: РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
- visual – ВИЗУАЛЬНЫЙ
- Visual Basic – ЯЗЫК VISUAL BASIC
- visual brain structures, higher visual centres – ВЫСШИЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
- visual brain structures, higher visual centres – ЗРИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ МОЗГА
- visual perception – ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
- visual system – ЗРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
- vital capacity, VC, «slow VC» – ЖИЗНЕННАЯ ЁМКОСТЬ ЛЁГКИХ
- visualization in somatology – ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В СОМАТОЛОГИИ
- vitalism – ВИТАЛИЗМ
- vitamin A – ВИТАМИН А
- vitamin B1 – ВИТАМИН B1
- vitamin B2 – ВИТАМИН B2
- vitamin B3 – ВИТАМИН B3
- vitamin B4 – ВИТАМИН В4
- vitamin B5 – ВИТАМИН B5
- vitamin B6 – ВИТАМИН B6
- vitamin B7 – ВИТАМИН B7
- vitamin B8 – ВИТАМИН В8
- vitamin B12 – ВИТАМИН B12
- vitamin B13 – ВИТАМИН B13
- vitamin B15 – ВИТАМИН В15
- vitamin BC – ВИТАМИН BC
- vitamin C – ВИТАМИН C
- vitamin D3 – ВИТАМИН D3
- vitamin E – ВИТАМИН E
- vitamin F – ВИТАМИН F
- vitamin H, biotin – ВИТАМИН H
- vitamin K – ВИТАМИН K
- vitamin M – ВИТАМИН M
- vitamin N – ВИТАМИН N
- vitamin P – ВИТАМИН Р
- vitamin PP – ВИТАМИН PP
- vitamin T – ВИТАМИН T
- vitamin U – ВИТАМИН U
- vitamin-like substances, pseudo-vitamins – ВИТАМИНОПОДОБНЫЕ ВЕЩЕСТВА
- vitamins – ВИТАМИНЫ
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка: Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности. Реальность: Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями. Необходимое условие: Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и, — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
|
♥ A mistake? Click here and correct it!
|