Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ПСИХОЛОГИЯ: БИБЛИОТЕКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
psychology: the library, E-resources]

     (Греч.: πϋχή - душа, λόγος - учение; 1688).
     Психология
человека - это раздел естественных наук, изучающий психику человека, а также разрабатывающий принципы и методы практического применения получаемых данных. Более подробное описание см. Психология человека.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z - -

Инструкции

1. Щелкните на определенной букве. Будет выведен список книг авторов, фамилия которых начинается на эту букву. Первая строка таблицы - литература на русском языке. Вторая строка таблицы - литература на иностранных языках.
2. Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии.

     Щелкни здесь и получи свободный доступ к любому источнику библиотеки сайта!

    ЛИТЕРАТУРА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

  1. Rainsford K.D. Aspirin and Related Drugs = Аспирин и подобные ему лекарственные препараты. CRC, 2004, 800 p.
    Подробная монография о салицилатах их аналогах: история, механизмы лечебного и негативного действия.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  2. Rang H.P., Dale M.M., Ritter J.M., Moore P.K. Pharmacology, 5th ed. Churchill Livingstone, 2003, 816 p.
    Фармакология, 5-е изд.. 2003, 816 с.
    Руководство с прекрасными иллюстрациями.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  3. Rayner E., Clulow C., Joyce A., Rose J., Twyman M. Human Development: An Introduction to the Psychodynamics of Growth, Maturity and Ageing = Развитие человека. Психодинамика роста, созревания и старения. Routledge, 2005, 336 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  4. Reis H.T., Sprecher S.K., Eds. Encyclopedia of Human Relationships = энциклопедия отношений человека. Трёхтомник, SAGE, 2009, 1856 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  5. Reis H.T., Sprecher S.K., Eds. Encyclopedia of Human Relationships = Отношения людей. Энциклопедия. Трехтомник, 3 vol. set. Sage Publications, 2009, 1904 p.
    Иллюстрированное учебное пособие.
    Цитаты: Том 1, A - E, 625 с., Том 2, F - O, 603 с., Том 3, P - Z, 628 с.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  6. Rescher N., Ed. The Logic of Decision and Action = Логика решений и действий, Univ. of Pittsburgh Press, 1966, 231 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  7. Reynolds C.R., Kamphaus R.W., Hendry C.N. Handbook of Psychological and Educational Assessment of Children: Personality, Behavior, and Context = Руководство по психологической и педагогической оценке детей: личность, поведение и среда, 2nd ed., The Guilford Press, 2003, 556 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  8. Reynolds C.R., Kamphaus R.W., Hendry C.N. Handbook of Psychological and Educational Assessment of Children: Intelligence, Aptitude, and Achievement = = Руководство по психологической и педагогической оценке детей: интеллект, способности и достижения, 2nd ed., The Guilford Press, 2003, 737 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  9. Reynolds W.M., Miller G.M., Weiner I.B., Eds., Handbook of Psychology, Volume 07, Educational Psychology. Wiley, 2003, 688 p.
    Руководство по психологии: т. 7, Экспериментальная психология, 2003, 688 с.
    Сборник обзоров, подготовленных авторитетными специалистами.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  10. Rhoads S.E. Taking Sex Differences Seriously = Сексуальные различия, Encounter Books, 2005, 362 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  11. Ritzer G., Ed. Encyclopedia of Social Theory = Энциклопедия теорий об обществе. Двухтомник. Sage Publications, Inc., 2004, 1056 p.
    Иллюстрированный справочник
    .
    Цитаты:
    Том 1, A - M, 548 с.
    Том 2, N - Z, 482 с.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  12. Rock A. The Mind at Night: The New Science of How and Why We Dream = Разум во время сна: что известно науке о том, как и почему мы видим сновидения. Basic Books, 2004, 235 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  13. Roeckelein J.E., Ed. Elsevier's Dictionary of Psychological Theories = Психологические теории. Словарь. Elsevier Science, 2006, 692 p.
    Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  14. Roeckelein J.E. Dictionary of Theories, Laws, and Concepts in Psychology = Теории, законы и понятия психологии. Словарь, Greenwood Press, 1998, 584 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  15. Rogers S., Rogers R.S. The Psychology of Gender and Sexuality: an Introduction = Психология пола и сексуальности. Введение. Open Univercity Press, 2004, 321 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  16. Rohrer J. ABC of Awareness: Personal Development as the Meaning of Life = Развитие личности и смысл жизни. UTD Media, 2002, 100 p.Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  17. Roid G.H., Barram R.A. Essentials of Stanford-Binet Intelligence Scales (SB5) Assessment = Шкалы Стэнфорд-Бине для оценки интеллекта, Wiley, 2004, 224 p.
    Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  18. Rose T., Maloney M.P., Kaser-Boyd N. Essentials of Rorschach Assessment = Основы психологической оценки посредством теста Роршаха, Wiley, 2007, 464 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  19. Rosenberg R.S., O'Neil S., Eds. The Psychology of the Girl with the Dragon Tattoo = Психология девушки с татуировкой дракона, BenBella Books, 2011, 304 p.
    Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  20. Rosenzweig M.R., Breedlove S.M., Watson N.V., Eds., Biological Psychology. An Introduction to Behavioral and Cognitive Neuroscience, 4th ed., 2004, 622 p.
    Биологическая психология. Введение в неврологию поведения и познания, 4-е изд. 2004, 622 с.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.sinauer.com/detail.php?id=7544          quotation
  21. Ross B.H., Irwin D., Eds. Psychology of Learning and Motivation, Volume 44, Advances in Research and Theory. Academic Press, 2004, 342 p.
    Психологич научения и мотиваций. Достижения в экспериментальных исследованиях и в теории. 2004, т. 44, 342 с.
    Сборник обзоров.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  22. Ross B.H., Ed. Psychology of Learning and Motivation, Volume 46, Advances in Research and Theory. Academic Press, 2006, т. 46, 304 p.
    Психологич научения и мотиваций. Достижения в экспериментальных исследованиях и в теории, 2006, 304 с.
    Сборник обзоров.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  23. Rothwell W.J., Kazanas H.C. Planning and Managing Human Resources = Планирование человеческих ресурсов и управление ими. HRD Press, 2002, 582 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  24. Rottschaefer W.A. The Biology and Psychology of Moral Agency = Биология и психология морали , Cambridge University Press, 1997, 308 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  25. Runco M.A. Creativity: Theories and Themes: Research, Development, and Practice = Творчество. Теории, исследования, практика, Elsevier Academic Press, 2007, 504 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation


См.: Физиология человека: Литература. Иллюстрации,
         Анатомия человека: Литература. Иллюстрации,
         Биохимия человека: Литература. Иллюстрации,

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :