Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ПСИХОЛОГИЯ: БИБЛИОТЕКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
psychology: the library, E-resources]

     (Греч.: πϋχή - душа, λόγος - учение; 1688).
     Психология
человека - это раздел естественных наук, изучающий психику человека, а также разрабатывающий принципы и методы практического применения получаемых данных. Более подробное описание см. Психология человека.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z - -

Инструкции

1. Щелкните на определенной букве. Будет выведен список книг авторов, фамилия которых начинается на эту букву. Первая строка таблицы - литература на русском языке. Вторая строка таблицы - литература на иностранных языках.
2. Можно также воспользоваться функцией поиска (см. ниже, под бегущей строкой) нужной книги по её автору или по её названию. Поиск осуществляется сразу по многим спискам литературы данной энциклопедии.

     Щелкни здесь и получи свободный доступ к любому источнику библиотеки сайта!

    ЛИТЕРАТУРА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

  1. Farenga S.J., Ness D., Ed. Encyclopedia Of Education And Human Development = Обучение и развитие человека. Энциклопедия, 3 vol. set. M.E. Sharpe, 2005, 1014 p.
    Учебное пособие.
    Цитаты: Том 1, p. 1-347; Том 2, p. 348-687; Том 3, p.688-1014, Index I-1 - I-24.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  2. Fast J. The Body Language of Sex, Power & Aggression: How to Recognize It and How to Use It = Язык тела: секс, власть и агрессия. Как распознавать и использовать эти выражения, M Evans & Co, 1997, 178 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  3. Feldenkrais M. Awareness through movement: Health exercises for personal growth, 4th ed. Penguin Books, 1987, 186 p.
    Самопознание через движение: в здоровом теле здоровый дух. 4-е изд. 1987, 186 c.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  4. Fernandez-Ballesteros R. Encyclopedia of Psychological Assessment = Психологическая оценка. Энциклопедия, 2 vol. set., Sage Publications, 2003, 1731 p.
    Иллюстрированное учебное пособие. Двухтомник.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  5. Field D. Death, Gender and Ethnicity = Смерть, пол и этническая принадлежность. Routledg, 1997, 230.
    Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  6. Fine A.H., Kotkin R.A., Eds. Therapist's Guide to Learning and Attention Disorders = Нарушения научения и внимания. Руководство для терапевтов. Academic Press, 2003, 579 с.
    Обзоры, подготовленные большим коллективом авторитетных специалистов.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  7. Fink G., Ed. Stress Consequences: Mental, Neuropsychological and Socioeconomic = Последовательности при стрессе: психические, нейрофизиологические, социоэкономические. Academic Press, 2009, 780 p.
    Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0          quotation
  8. Firman J., Gila A. Psychosynthesis. A Psychology of the Spirit = Психосинтез. Психология духа. State University of New York, 2002, 235 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  9. Flanagan D.P., Kaufman A.S. Essentials of WISC-IV Assessment = Основы оценки интеллекта детей с использован6ием WISC-IV, Wechsler Intelligence Scales for Children, Wiley, 2009, 576 p.
    Учебное пособие. Шкала интеллекта Векслера для детей.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  10. Flannery D.J., Vazsonyi A.T., Waldman I.D. The Cambridge Handbook of Violent Behavior and Aggression = Поведение насилия и агрессии, Cambridge University Press, 2007, 838 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  11. Fletcher-Janzen E. The Neuropsychology of Women = Нейропсихология женщины. Springer, 2009, 336 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  12. Flynn J.R. What Is Intelligence?: Beyond the Flynn Effect = Что такое интеллект. Cambridge University Press, 2009, 274 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0          quotation
  13. Foot P. Natural Goodness = Естественная добродетель (Теория морали). Oxford University Press, 2003, 136 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  14. Forrai G. Intentionality: Past and Future (Value Inquiry Book Series 173) = Интенциональность. Прошлое и будущее. Rodopi, 2005, 190 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  15. Fransella F. The Essential Practitioners Handbook of Personal Construct Psychology = Психология конструктов. Wiley, 2005, 308 с. Руководство для практиков.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  16. Freedheim D.K., Weiner I.B., Eds., Handbook of Psychology, Volume 01, History of Psychology. Wiley, 2003, 609 p.
    Руководство по психологии: т. 1, История психологии, 2003, 609 с.
    Сборник обзоров, подготовленных авторитетными специалистами.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  17. Freeman M.P., Ed. Rewriting the Self: History, Memory, Narrative = Переписывание себя: история, память, повествование. Routledge, 2003, 304 p.
    Учебное пособие
    .
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  18. Fuchs A., Jirsa V.K. Coordination: Neural, Behavioral and Social Dynamics = Координация: Нейрональная, поведенческая и социальная динамика. Springer, 2008, 356 p.
    Иллюстрированное учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0          quotation
  19. Fundukian L.J., Wilson J., Eds. The Gale Encyclopedia of Mental Health = Психическое здоровье. Энциклопедия. Gale Cengage, 2007, 1374 p. Учебное пособие
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  20. Furman M.E., Gallo F.P. The Neurophysics of Human Behavior. Explorations at the Interface of Brain, Mind, Behavior, and Information., CRC Press LLC, 2000.
    Нейрофизика поведения человека. Исследование отношений: мозг - сознание - поведение - информация, 2000.
    Для специалистов, психофизиологов, интересующихся приложениями идей нелинейной динамики к объяснению функций мозга и поведения человека.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :