Химия как область знаний. [chemistry as the region of knowledge]
(Арабск.: al-kimiya; греч.: χημεία - химия ; первые достоверные исторические свидетельства о возникновении слова относятся к 8 г.н.э, хотя возникло оно несомненно раньше). Химия - наука о структуре веществ, их свойствах и закономерностях превращения одних веществ в другие. Явления превращения одних веществ в другие называют химическими явлениями.
Химия как процесс познания. [chemistry as the process of cognition]
Химия - морально* оправданное научное познание вероятностных химических сущностей и явлений и организации их отношений. Для эффективного познания химия использует совокупность предпосылок, принципов, методов и средств познания, соответствующих сущности объектов познания - вероятностную методологию.
Химия как практические знания. [chemistry as the region of practical knowledge ]
Химия - морально* оправданное использование научных знаний об организации отношений вероятностных химических сущностей и явлений на практике для морально обоснованного управления этими сущностями и явлениями.
* Мораль - совокупность принципов и норм
поведения людей по отношению друг к другу, к обществу и природе. Мораль является основой нормативной
регуляции сознания и поведения человека во всех сферах индивидуальной и
общественной жизни, его отношений с
физической и социальной средой. Мораль - это
абсолютная нравственность, единая во все
времена для всех народов, для всего человечества. Мораль, как абсолютный идеал,
неизменна. В то же время отношение к этому идеалу человека, социальных групп, общества, человечества, его
понимание и использование как высшей духовной
ценности, как основы любого индивидуального и социального поведения, может
быть различным и может изменяться. Мораль - предмет изучения
религии, философии,
этики, психологии,
психофизиологии и ряда других дисциплин.
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка: Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности. Реальность: Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями. Необходимое условие: Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и, — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
|
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее!
|