Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

Психология Соматология Математика Физика Химия Наука            Общая   лексика
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ОБУЧЕНИЕ: РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
teaching: resources of the Internet ]

A Framework for K-12 Science Education: Practices, Crosscutting Concepts, and Core Ideas (2012) 6_114/Framework for K-12 Science Education2012.pdf The National Research Council, the National Science Teachers Association, the American Association for the Advancement of Science Next Generation Science Standards: For States, By States National Academy of Sciences, 2013, 533 p. 6_114/Next Generation Science Standards2013.pdf Developing Assessments for the Next Generation Science Standards (2014) 6_114/Developing Assessments for the Next Generation Science Standards2014.pdf Literacy for Science: Exploring the Intersection of the Next Generation Science Standards and Common Core for ELA Standards: A Workshop Summary (2014) 6_114/Literacy for Science2014.pdf How People Learn: Brain, Mind, Experience, and School: Expanded Edition (2000) 6_114/How People Learn2000.pdf Ready, Set, SCIENCE!: Putting Research to Work in K-8 Science Classrooms (2007) 6_114/Putting Research to Work in K-8 Science Classrooms2007.pdf On Being a Scientist: A Guide to Responsible Conduct in Research: Third Edition (2009) 6_114/Guide to Responsible Conduct in Research3ed2009.pdf


     
Щелкни здесь и получи свободный доступ к любому источнику библиотеки сайта!

  1. Bailey E., VoiceNation, LLC Memory Techniques and Mnemonics = Методики запоминания и мнемоника. Коллекция ссылок.
    URL: http://www.voicenation.com/resources/general-resources/article-library/memory-techniques-and-mnemonics.shtml
  2. Gilbert J.K., Ed. Visualization in Science Education = Визуализация в образовании в науке. Springer, 2005, 375 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  3. Guthrie J.W., Ed. Encyclopedia of Education = Образование. Энциклопедия, 2nd ed., Macmillan Reference USA, 2002, 3357 p.
    Учебное пособие.
    Доступ к данному источнику = Access to the reference.
    URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0          quotation
  4. Learning Strategies Corporation Explore PhotoReading = Быстрочтение. Руководство.
    URL: http://www.botree.com
  5. Mind Tools. Techniques to help you think excellently. Skills for high performance living = Инструменты разума. Методики эффективного мышления. Навыки для жизни с высокими возможностями.
    URL: http://www.mindtools.com/index.htm

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.


     ♥  Ошибка?  Щелкни здесь и исправь ее!                                 Поиск на сайте                              E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии


 
Всего посетителей = Altogether Visitors :  
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :