СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ [ social intelligence ] (Лат.: socio - соединять, объединять; 14 в., socialitas - общество ; 16 в., intellego - познавать , узнавать, понимать , мыслить , intellegеntia - понимание, рассудок, познавательная сила , умение ; 14 в). Социальные способности . См. Социально-психологическая компетентность .
Литература. Иллюстрации. References. Illustrations
Щелкни здесь и получи доступ в библиотеку сайта ! Click here and receive access to the reference library!
Еремин А.Л. Ноогенез и теория интеллекта , Краснодар, «СовКуб», 2005, 356 c. Иллюстрированное учебное пособие .Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Bartholomew D.J., Ed. Measuring Intelligence: Facts and Fallacies = Измерение интеллекта. Факты и заблуждения . Cambridge University Press, 2004, 186 p. Иллюстрированное учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
Cianciolo A.T., Sternberg R.J. What Is Intelligence?: Beyond the Flynn Effect = Что такое интеллект . Cambridge University Press, 2009, 274 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0 quotation
Flynn J.R. Intelligence: A Brief History = Интеллект. Краткая история . Wiley-Blackwell, 2004, 184 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0 quotation
Gruszka A., Matthews G., Szymura B. Handbook of Individual Differences in Cognition: Attention, Memory, and Executive Control = Индивидуальные различия в познании: внимание, память и управление исполнением . Springer, 2010, 600 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0 quotation
Preiss D.D., Sternberg R.J. Innovations in Educational Psychology: Perspectives on Learning, Teaching, and Human Development = Инновации в психологии обучения: перспективы научения, обучения и развития человека . Springer, 2010, 496 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0 quotation
Steele R.D. Human Intelligence: All Humans, All Minds, All the Time = Интеллект человека: все люди, все умы, все времена . Strategic Studies Institute, U.S. Army War College Commandant (AWCC-DSI/Publications), 2010, 122 p. Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/donat.htm#0 quotation
Tovey M., Ed. Collective intelligence: Creating a Prosperous World at Peace = Коллективный интеллект. Создание мирного преуспевающего мира , Earth Intelligence Network, 2008, 648 p.Учебное пособие . Доступ к данному источнику = Access to the reference . URL: http://www.tryphonov.ru/tryphonov/serv_r.htm#0 quotation
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка :Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности . Реальность :Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня , до целого организма являются вероятностными структурами . Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями . Необходимое условие : Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий : Степень развития морфологии , физиологии , психологии человека и медицины , объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания : В соответствии с предпосылкой , реальностью , необходимым условием и критерием ...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и , — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
Любые реальности , как физические , так и психические , являются по своей сущности вероятностными . Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века. Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2014, …). Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип : генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В. , 1978,..., ..., 2012, …). Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности . Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь .
♥ Ошибка? Щелкни здесь и исправь ее! Поиск на сайте E-mail автора (author): tryphonov@yandex.ru
π
ψ
σ
Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015
Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.
Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии
Всего посетителей = Altogether Visitors :
Посетителей раздела «Психология» = Visitors of section «Psychology» :