- СПОНТАННАЯ МИОГЕННАЯ АКТИВНОСТЬ МИОЦИТОВ ГЛАДКОЙ МЫШЕЧНОЙ ТКАНИ – spontaneous myogenic activity of
a smooth myocyte
- СПОСОБ – manner, modus, technique
- СПОСОБНОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИЕ – academic intelligence, academic aptitude
- СПОСОБНОСТИ ВЕРБАЛЬНЫЕ – verbal intelligence
- СПОСОБНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ – professional abilities
- СПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ – special aptitude, special ability, special mental ability
- СПОСОБНОСТИ ТВОРЧЕСКИЕ – creativity
- СПОСОБНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИЕ – mechanical intelligence
- СПОСОБНОСТИ УМСТВЕННЫЕ – mental abilities
- СПОСОБНОСТИ УЧЕБНЫЕ – educational ability
- СПОСОБНОСТЬ – ability, faculty, aptitude
- СПОСОБНОСТЬ УБЕЖДАТЬ – persuasiveness
- СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРМОНОВ – modes of hormones actualization
- СРАВНЕНИЕ – comparison, matching
- СРАВНЕНИЕ ДИСПЕРСИЙ – comparison of dispersions
- СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ – comparison of distribution parameters
- СРАВНИМЫЕ ФОРМЫ ТЕСТА – comparable forms of a test
- СРАВНИТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ – comparative anatomy
- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ – comparative physiology
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ – comparative
- СРЕДА – environment, surroundings
- СРЕДА СОЦИАЛЬНАЯ – social environment
- СРЕДНЕВЗВЕШЕННАЯ ДИСПЕРСИЯ ВЫБОРКИ – weighted-mean sampling dispersion
- СРЕДНЕЕ АБСОЛЮТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ – mean/average absolute deviation
- СРЕДНЕЕ ГЕМАЦИРКУЛЯТОРНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАПОЛНЕНИЯ – mean circulatory filling pressure, MCFP
- СРЕДНЕЕ ДАВЛЕНИЕ КРОВИ – mean blood pressure
- СРЕДНЕЕ ДАВЛЕНИЕ КРОВИ В ЛЁГОЧНОЙ АРТЕРИИ – mean pulmonary artery pressure
- СРЕДНЕЕ ДАВЛЕНИЕ КРОВИ В СИСТЕМНЫХ АРТЕРИЯХ – mean arterial blood pressure
- СРЕДНЕЕ КВАДРАТИЧНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ – standard deviation
- СРЕДНЕЕ УХО – middle ear
- СРЕДНИЙ МОЗГ – mesencephalon
- СРЕДНИЙ ШЕЙНЫЙ УЗЕЛ СИМПАТИЧЕСКОГО СТВОЛА – middle cervical ganglion
- СРЕДНЯЯ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ – arithmetic mean
- СРЕДНЯЯ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ВЗВЕШЕННАЯ – weighted arithmetic mean
- СРЕДНЯЯ ВЕЛИЧИНА – mean, average
- СРЕДНЯЯ ВЫБОРОЧНАЯ – sample mean
- СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ – means of control
- СРОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТЕСТА – speededness of response to test items
«Я У Ч Е Н Ы Й И Л И . . . Н Е Д О У Ч К А ?» Т Е С Т В А Ш Е Г О И Н Т Е Л Л Е К Т А
Предпосылка: Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности. Реальность: Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями. Необходимое условие: Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием...
... о ц е н и т е с а м о с т о я т е л ь н о: — с т е п е н ь р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и, — о б ъ е м В а ш и х з н а н и й и — В а ш и н т е л л е к т !
|
♥ A mistake? Click here and correct it!
|