Трифонов Е.В.
Антропология:   дух - душа - тело - среда человека,

или  Пневмапсихосоматология человека

Русско-англо-русская энциклопедия, 18-е изд., 2015

π

ψ

σ

Общий предметный алфавитный указатель

    p – Пар               Пас – Пред        Переж – Перик      Перио – Пин           Пир – Пле            Пло – Пода         Подб – Пок
    Пол – Пон           Поп – Пос         Пот – Прав             Прак – Предс          Преду – Прио       Прип – Пров       Прог – Прогн
    Прогр – Прос      Прот – Проф      Проц – Психи         Психо – Психол       Психом – Пуз        Пул – Пя

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  1. ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА – psychoactive substances
  2. ПСИХОАНАЛИЗ – psychoanalysis
  3. ПСИХОГИГИЕНА – mental hygiene
  4. ПСИХОДИАГНОСТИКА – psychodiagnosis
  5. ПСИХОЗ – psychosis
  6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АКУСТИКА – psychological acoustics
  7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ – psychocorrection
  8. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕННАЯ – psychological variable
  9. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ – psychological function
  10. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ – psychological scales
  11. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ – psychologic, psychological
  12. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ – psychological diagnosis
  13. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОТБОР – psychological selection
  14. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ – psychological test
  15. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ – counseling psychology
  16. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ – psychological investigation
  17. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ – psychological assessment
  18. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ – psychological testing
  19. ПСИХОЛОГИЯ АССОЦИАТИВНАЯ – associative psychology, associationism
  20. ПСИХОЛОГИЯ ВЕКТОРНАЯ – vector(ial) psychology
  21. ПСИХОЛОГИЯ ВОЕННАЯ – military psychology
  22. ПСИХОЛОГИЯ ГРУППОВАЯ – group psychology
  23. ПСИХОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ – differential psychology
  24. ПСИХОЛОГИЯ ИНЖЕНЕРНАЯ – engineering psychology
  25. ПСИХОЛОГИЯ КОГНИТИВНАЯ – cognitive psychology
  26. ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ – medical psychology
  27. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ – educational psychology
  28. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ – general psychology
  29. ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ – pedagogical psychology
  30. ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ – cognitive psychology
  31. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ – developmental psychology, life-span psychology
  32. ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ – family psychology
  33. ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ – social psychology
  34. ПСИХОЛОГИЯ СУДЕБНАЯ – forensic psychology
  35. ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА – industrial psychology
  36. ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА – human psychology
  37. ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ОБЩАЯ – general human psychology
  38. ПСИХОЛОГИЯ: РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ – human psychology: teaching resources of the Internet

Google

В отдельном окне: 

     
«Я    У Ч Е Н Ы Й    И Л И . . .    Н Е Д О У Ч К А ?»
    Т Е С Т    В А Ш Е Г О    И Н Т Е Л Л Е К Т А

Предпосылка:
Эффективность развития любой отрасли знаний определяется степенью соответствия методологии познания - познаваемой сущности.
Реальность:
Живые структуры от биохимического и субклеточного уровня, до целого организма являются вероятностными структурами. Функции вероятностных структур являются вероятностными функциями.
Необходимое условие:
Эффективное исследование вероятностных структур и функций должно основываться на вероятностной методологии (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2015, …).
Критерий: Степень развития морфологии, физиологии, психологии человека и медицины, объём индивидуальных и социальных знаний в этих областях определяется степенью использования вероятностной методологии.
Актуальные знания: В соответствии с предпосылкой, реальностью, необходимым условием и критерием... ...
о ц е н и т е   с а м о с т о я т е л ь н о:
—  с т е п е н ь  р а з в и т и я   с о в р е м е н н о й   н а у к и,
—  о б ъ е м   В а ш и х   з н а н и й   и
—  В а ш   и н т е л л е к т !


Любые реальности, как физические, так и психические, являются по своей сущности вероятностными.  Формулирование этого фундаментального положения – одно из главных достижений науки 20-го века.  Инструментом эффективного познания вероятностных сущностей и явлений служит вероятностная методология (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2014, …).  Использование вероятностной методологии позволило открыть и сформулировать важнейший для психофизиологии принцип: генеральной стратегией управления всеми психофизическими структурами и функциями является прогнозирование (Трифонов Е.В., 1978,..., ..., 2012, …).  Непризнание этих фактов по незнанию – заблуждение и признак научной некомпетентности.  Сознательное отвержение или замалчивание этих фактов – признак недобросовестности и откровенная ложь.

     ♥  A mistake?  Click here and correct it!

π

ψ

σ

Санкт-Петербург, Россия, 1996-2015

Copyright © 1996-, Трифонов Е.В.

Разрешается некоммерческое цитирование материалов данной энциклопедии при условии
полного указания источника заимствования: имени автора, названия и WEB-адреcа данной энциклопедии

 
Всего посетителей = Altogether Visitors :